Актриса Хейли Этвелл дебютировала во франшизе «Миссия невозможна» в роли Грейс – женщины, которая шаг за шагом покоряет мир. Грейс верна только себе и выбирает сторону того, кто больше платит. Ее независимость погружает ее в хаос, когда она принимает неверное решение, из-за чего вынуждена спасаться от опасности вместе с Итаном Гантом. Различные, как огонь и вода, они вынуждены объединить усилия, чтобы остановить мощного врага. Но Грейс не привыкла работать с другими…
Этвелл является одной из самых популярных британских актрис с поразительной карьерой в театре и на больших экранах. Она – обладательница премии Лоуренс Оливье – самой престижной театральной награды в Великобритании. Гейли Атвелл обожают во всем мире за роль агентки Пэгги Картер в киновселенной Marvel. Ее появление в фильме «Миссия Невыполнима: Расплата. Часть первая» перевернет жизнь Итана Ганта с ног на голову.
Кристофер Маккворри описал Грейс как «хаотическую силу природы». Как бы вы его охарактеризовали?
Она ловкая хитрость, одинокая волчица. Ее взаимодействие с Итаном – это нечто. Грейс и Итан — это два человека, которым нельзя находиться вместе в одной комнате, но они вынуждены там быть, потому что имеют общую цель. Чем больше она его раздражает, тем интереснее за этим наблюдать.
Как бы вы описали динамику между Грейс и Итаном?
С самого начала мы с Томом и Кристофером Маккворри (режиссером) говорили о характере. Мы решали, каким будет язык нашего фильма. Им хотелось, чтобы в нем был комедийный элемент, который не выглядел бы как фарс и органически дополнял историю. В контексте сюжета и сценарного развития событий мы придумывали идеи, репетировали разные диалоги. Они слушали то, как я играю реплики на основе собственных вокальных ритмов, а затем предлагали мне диалоги, которые помогли бы моей героине стать интереснее. Я наблюдала за Томом и Кристофером и внимательно слушала каждое их руководство, совет и пыталась воплотить все на экране. Для Грейс и Итана эти отношения особенные. Они очень разные, разного происхождения, но вместе им удается найти нужный баланс.
Расскажите поподробнее о взаимодействии ваших героев.
Например, у Грейс и Итана есть общая 20-минутная сцена автомобильной погони по Риму, и большую часть контента мы сняли двумя дублями – сначала моя реакция на него, потом его на меня. С одной стороны, им нужно было работать вместе, с другой – мы хотели продемонстрировать, что Грейс почти не знает Итана. Он усадил ее в этот маленький желтый фиат и пытается быть крутым. Но когда он садится за руль, то включает стеклоочистители вместо самой машины. Поэтому в глазах Грейс он выглядит как «Кто этот парень?» Я не думаю, что он знает, что делает! Речь шла о том, чтобы найти какие-то короткие сцены, в которых зрители могли бы увидеть, что Грейс на самом деле не доверяет этому парню.
Сцена с поездом, где вагоны падают в пропасть, выглядит впечатляюще. Как происходили съемки?
В каждом вагоне нас ждало новое препятствие. Мне и Тому [Крузу] пришлось пройти сквозь каждый вагон, когда те падали один за другим в бездну. Мы отрабатывали сцену, где поезд стоял вертикально, а мы с Томом были сверху на платформе, глядя вниз на всю длину вагонов. Когда я это увидела мне, даже не пришлось играть ужас на лице, он уже был там.
Какие вызовы стояли перед вами на этой сцене?
Сначала вагон поезда стоял горизонтально, однако потребовалось всего шесть секунд, чтобы он перешел в горизонтальное положение. Мы с Томом находились в начале вагона и у нас было ровно шесть секунд, чтобы пробежать по крутому склону и успеть зацепиться за решетку, которая бы нас удержала. Мы повторяли эту сцену несколько раз. Если вы когда-нибудь занимались бегом под гору, то понимаете, насколько это тяжело. Где-то на четвертый дубль мы висели подвешенные, пока вагоны падали вниз. В какой-то момент Том спросил со мной ли все в порядке, а я посмотрела на него и неожиданно для себя ответила: «Я не знаю». На что он ответил: «Тебе нужно немного шоколада». И уже через 30 секунд мне принесли красивую коробочку шоколада. Я взяла его в руки и ответила: "Я смогу это сделать". Как-то это помогло мне копнуть глубже и найти тот запас энергии, о котором я даже не подозревала. Теперь платите мне шоколадом. *смеется
Саймон Пэгг говорит, что ирония состоит в том, что, несмотря на то, что Том сам выполняет все опасные трюки, он очень беспокоится о коллегах, когда перед ними стоит та же задача. Согласны ли вы с этим утверждением?
Он как тренер по боксу, который всегда следит за вашей техникой в углу ринга. Прежде чем мы начинали что-то делать, каскадерский отдел рассказывал, что от нас будут требовать, и Том говорил: «Хорошо, посмотрим». Он собственноручно проверял весь реквизит прежде чем разрешить актеру выполнять тот или иной трюк. Благодаря постоянным тренировкам он достиг невероятного уровня компетентности и имеет свой взгляд и экспертизу. Его подход к работе очень вдохновляет. Знаете, если бы мне пришлось выполнять все трюки рядом с нервными людьми, мне бы так же было страшно и я бы чувствовала себя очень скованно на площадке. Однако Том не такой, он чрезвычайно спокоен и это спокойствие вселяет веру в каждого.
То, как снимается «Миссия невозможна», является уникальным явлением с точки зрения создания блокбастеров: актеры не работают с готовым сценарием, их персонажи развиваются во время съемок. Каков этот опыт был для вас?
Когда я попала на съемочную площадку, я не была удивлена, потому что уже была готова к этому. Во время прослушивания Кристофер дал мне десять страниц диалогов. Мы сняли эту часть, а потом Том сказал: «А как насчет того, чтобы сыграть сцену, где у актрисы будет ограниченное количество информации». Во время прослушивания я видела, насколько симбиотическими были их отношения, они говорили на общем языке и понимали друг друга с полслова. Том и Кристофер никогда не сосредотачивались на конкретной идее и старались копнуть глубже.
Насколько вам как актрисе импонировал этот подход?
Такой подход дает мне возможность не просто стоять на месте и проговаривать свои реплики, а попробовать разные подходы. Со стороны команды не было ни одного осуждения, не было ощущения, что я могу сделать что-нибудь не так. Это скорее напоминало игру, для выполнения которой можно использовать много сценариев.
Как бы вы описали стиль боя Грейс?
В основном, это были рукопашные удары. Но в один момент мой учитель дал мне два ножа и сказал: "А теперь бьемся на ножах". Я обожаю работать с реквизитом и умею с помощью него делать кучу интересных вещей в кадре. Когда Том и Кристофер наблюдали за мной, им пришла идея сделать мою героиню карманницей, поскольку я умею умело работать с разными вещами в руках. Но для них тоже было важно, чтобы мне самой нравилось этим заниматься. Даже если я способна выполнять какие-то трюки, но мне это не доставляет удовольствия, мы от этого откажемся. Но если я ловко дрейфую или прыгаю с моста и кайфую от этого, мы интегрируем это в фильм и каждый раз играя ту же сцену я буду дополнять ее новыми деталями.
Ребекка Фергюсон невероятно хвалила вас за то, как вы поработали с персонажем Грейс. Расскажите, каким для вас стал опыт присоединения к Миссии?
Мне очень понравилось работать с командой. Ребекка подлинная сила. Она знает этот мир, а вот я совсем новенькая. Ребекка обладает невероятной энергией авторитетности, которую выражает через экран и этим совсем отличается от Грейс. В этом фильме мы увидим столько разных, характерных, самобытных женщин. Ванесса Кирби плавная и гибкая, как львица. Пом Клементьев – огненная молния, уничтожающая все на своем пути. Каждая из них обладает собственной особой энергией. Так что нам невероятно круто работалось вместе.
Смотрите «Миссия Невозможна: Расплата. Часть первая» в кинотеатрах!
Смотри видео по теме:
Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua .
Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн и Клатч Старс .