Впервые после рождения второго ребенка студию "Сніданку з 1+1" посетила военнослужащая, которую в народе прозвали "украинская Жанна Д'Арк" Евгения Эмеральд. Она поделилась подробностями своей новой жизни, рассказала, когда рассекретит имя дочери, а также познакомила с новым членом семьи. Также у нас есть материал о том, почему Евгения Эмеральд не выставляет напоказ в сети свою старшую дочь.
Сейчас Евгения наслаждается новым статусом и делится с сетью воспоминаниями о вторых родах, которые были партнерскими - рядом с ней был Евгений Стипанюк, ее муж, тоже военнослужащий. Как призналась снайперша, он поначалу не хотел идти на партнерские роды, потому что боялся, но впоследствии он передумал. Евгения Эмеральд пока не говорит, как они назвали вторую дочь, но решила раскрыть новые подробности о том, как выбрала имя ребенку.
"Имя приснилось на мой день рождения. Так было и с первой дочерью. Жасмин - необычное имя, и я понимала, что у второй дочери тоже должно быть очень красивое и символическое им Когда я зашла в Google и почитала значение будущего имени, я была в шоке. Оно к победе, очень символическое",
Кроме того, Эмеральд рассказала, когда покажет дочь и раскроет имя ребенка. Снайперша планирует это сделать эксклюзивно в эфире "Сніданку з 1+1" после того, как состоится крещение дочери.
Кстати, мы уже писали, как снайперша Евгения Эмеральд похудела уже через две недели после родов.
Посмотреть это сообщение в InstagramСообщение, распространенное Евгения Эмеральд (@emerald.evgeniya)
А после рождения дочери в семье Эмеральд появился еще один член семьи - песик Степан Евгеньевич, которого она нежно называет "сыночком".
"Мы полгода уже хотели щеночка и просто не находили своего. А когда я увидела этого, эти глаза, спустя только 2 недели как родила, я понимала - будет тяжело, но сказала мужу: "Я нашла сынишку",
Евгения Эмеральд не исключает, что может вернуться на фронт, но верит в лучшее и в победу Украины. Сейчас она не скрывает, что ее не утомляет "материнская рутина". Жизнь сейчас ей нравится больше, чем на фронте.
"Честно говоря, хочу еще ребенка. И, я думаю, что из-за этих моих таких амбиций со многими детьми уже, пожалуй, не позволят вернуться на фронт. Но если будет такая необходимость, если действительно, не дай Бог, надо будет каждому украинцу брать оружие, то, конечно, я его возьму",